Опрос
«Единая Россия» – всего лишь красивая упаковка, служащая для продвижения продукта
\ Статьи \ Главная
На прошлой неделе средства массовой информации писали о том, что сенатор Николай Федоров, занимающийся предвыборной кампанией Общероссийского народного фронта и разрабатывающий его программу, так и не поведал журналистам, что же именно легло в основу этой самой программы.
8 июня стало известно, что три десятка доверенных лиц Общероссийского народного фронта (они же «толмачи») будут кататься по регионам страны в поисках народных идей для создания той самой программы.
Эти два события наталкивают на справедливую мысль, что никакой программы у ОНФ нет и быть не может, а Федоров и его приспешники создают очередную липу, фикцию, которая всех удовлетворит и устроит. Да и какие экономические теории могут лежать в основе фронта, разом объединившего самые далекие друг от друга слои населения: от предпринимателей из «Деловой России» до несчастных инвалидов, детей чернобыля и хоккеистов из биробиджанского клуба «Надежда»?
Цели и задачи ОНФ мы видим: фронт создан для «построения сильной, демократичной, суверенной России; страны с рыночной экономикой, основанной на принципах свободы и поддержки предпринимательства, конкуренции, социального партнерства, ответственности работодателей и надежной защиты прав трудящихся; общества свободных и успешных людей, построенного на ценностях равенства прав женщин и мужчин, взаимоуважения и гражданской солидарности представителей разных религий, национальностей, поколений и видов профессиональной деятельности». Он открыт для всех, кто разделяет его задачи и цели. Оно и понятно, бороться против плохого во благо хорошего, кто ж тут будет против?
И все же, довольно сложно себе представить экономическую теорию или программу, которая не предполагает предпочтение какой-то ментальности, социальной группы, определенных ценностей или модели поведения, хоть чего-нибудь. Общероссийский народный фронт никоим образом даже не намекает, кого предпочел бы видеть в своих рядах, то есть он никого конкретно не выбирает.
На самом деле в ОНФ нет ничего нового, по сути это то же самое, что «Единая Россия».
Но тут возникает вопрос, почему «Единая Россия» до сих пор существует, этот бренд, некогда выпущенный на российский политический рынок? Почему партия с таким названием должна идти на выборы в этом году?
Получается, что Владимир Владимирович занимается рекламой и ребрендингом, и довольно успешно. Недавно известный политический аналитик Александр Морозов сравнил методы Путина с методами Берлускони, который является поистине знатоком в пиаре политического продукта. Как известно, существовала партия Forza Italia, но вскоре ее заменила другая - Il Popolo della Liberta.
Но тогда почему бы не повести на выборы условный Фронт Путина? Понятно ведь, что само создание ОНФ говорит о том, что старая упаковка безнадежно устарела, а «Единая Россия» всегда была только упаковкой, в которой довольно успешно продвигался политический продукт. Продукт «Путин», национальный лидер, который знает что делать, и народу нужно только сплотиться вокруг него.
И если привязанность к продукту еще можно понять, то привязанность к синенькому пакетику и маленькой стеклянной бутылочке – ну никак не получается. Ведь если у нас теперь все «по-нормальному», то должны быть и логика, и последовательность, вот только где же они?
8 июня стало известно, что три десятка доверенных лиц Общероссийского народного фронта (они же «толмачи») будут кататься по регионам страны в поисках народных идей для создания той самой программы.
Эти два события наталкивают на справедливую мысль, что никакой программы у ОНФ нет и быть не может, а Федоров и его приспешники создают очередную липу, фикцию, которая всех удовлетворит и устроит. Да и какие экономические теории могут лежать в основе фронта, разом объединившего самые далекие друг от друга слои населения: от предпринимателей из «Деловой России» до несчастных инвалидов, детей чернобыля и хоккеистов из биробиджанского клуба «Надежда»?
Цели и задачи ОНФ мы видим: фронт создан для «построения сильной, демократичной, суверенной России; страны с рыночной экономикой, основанной на принципах свободы и поддержки предпринимательства, конкуренции, социального партнерства, ответственности работодателей и надежной защиты прав трудящихся; общества свободных и успешных людей, построенного на ценностях равенства прав женщин и мужчин, взаимоуважения и гражданской солидарности представителей разных религий, национальностей, поколений и видов профессиональной деятельности». Он открыт для всех, кто разделяет его задачи и цели. Оно и понятно, бороться против плохого во благо хорошего, кто ж тут будет против?
И все же, довольно сложно себе представить экономическую теорию или программу, которая не предполагает предпочтение какой-то ментальности, социальной группы, определенных ценностей или модели поведения, хоть чего-нибудь. Общероссийский народный фронт никоим образом даже не намекает, кого предпочел бы видеть в своих рядах, то есть он никого конкретно не выбирает.
На самом деле в ОНФ нет ничего нового, по сути это то же самое, что «Единая Россия».
Но тут возникает вопрос, почему «Единая Россия» до сих пор существует, этот бренд, некогда выпущенный на российский политический рынок? Почему партия с таким названием должна идти на выборы в этом году?
Получается, что Владимир Владимирович занимается рекламой и ребрендингом, и довольно успешно. Недавно известный политический аналитик Александр Морозов сравнил методы Путина с методами Берлускони, который является поистине знатоком в пиаре политического продукта. Как известно, существовала партия Forza Italia, но вскоре ее заменила другая - Il Popolo della Liberta.
Но тогда почему бы не повести на выборы условный Фронт Путина? Понятно ведь, что само создание ОНФ говорит о том, что старая упаковка безнадежно устарела, а «Единая Россия» всегда была только упаковкой, в которой довольно успешно продвигался политический продукт. Продукт «Путин», национальный лидер, который знает что делать, и народу нужно только сплотиться вокруг него.
И если привязанность к продукту еще можно понять, то привязанность к синенькому пакетику и маленькой стеклянной бутылочке – ну никак не получается. Ведь если у нас теперь все «по-нормальному», то должны быть и логика, и последовательность, вот только где же они?